Оптимизация часть 2. Правильная внутренняя перелинковка сайта.

Среда, Июнь 10, 2009 18:18

Если вы всерьез задумались о продвижении сайта в ТОП, то вам обязательно нужна правильная внутренняя перелинковка сайта, которая сэкономит ваш бюджет на продвижение.

Давайте рассмотри какие плюсы мы получим:

  • Страницы лучше индексируются.
  • Повышается PR отдельных страниц, при этом PR страницы донора не пострадает.
  • Повышается ранжирование отдельных страниц.
  • Для некоторых пользователей это может стать дополнительным удобным меню.
  • Удержание PR внутри сайта при использовании внешних ссылок(например «Продажных»).

Я считаю что этих факторов достаточно, чтобы уже задуматься о том как важна внутрненняя перелинковка сайта.

Немного теории для обдумывания дал, теперь давайте поговорим о конкретике:

Базово все страницы сайта имеют какой-то незначительный PR, и при каждой исходящей ссылке с этой страницы передается часть этого PR, но при этом сам PR остается неизменным. Для начала нам нужно определиться что же мы хотим – нарастить PR или улучшить позиции по каким либо ключевикам…..моё решение сводится к тому что – зачем выбирать, если можно использовать 2 этих способа максимально эффективно.

1) Если вы хотите продвинуть сайт по какому-либо ключевику, то ваша задача – найти главную(продвигаемую) страницу + найти страницы доноры которые максимально релевантны этой странице. Теперь, когда мы определились со структурой и иерархией страниц – ваша задача проставить Анкоры с доноров на продвигаемую страницу, в анкорах вы должны использовать ключевые слова продвигаемой страницы. Вывод очевиден – продвигаемая страничка получит PR  + повышенное ранжирование.

2) Наращивание PR – наверно многие думают что получить PR очень сложно и требуется большое колличество внешних ссылок, но ответ часто лежит под носом – нарастить PR до 3 достаточно просто, 4 конечно уже сложнее, но тоже можно, если ваш сайт обладает большим колличеством проиндексированных страниц.

Имея страницу с неким весом – переходящий вес будет делиться между всеми ссылками страницы, из этого вы можете сделать вывод, что, если вы хотите нарастить вес главной страницы, то с главной страницы должно быть как меньше ссылок и как можно больше ссылок с других страниц на главную, в идеале – сделать со всех страниц переход на главную.

Есть несколько схем наращивания PR:

  • Если ваша цель главная страница, то:  с главной ссылки только на разделы, с разделов обратные ссылки на главную+на статьи, со статей ссылки только на главную. В итоге ваша мордочка получит очень хороший прирост PR. Не забывайте, что по обычному текстовому меню тоже передается PR.
  • Усредненные показатели: С главной на разделы, с разделов на главную и на статьи, со статей на главную и на разделы. В таком случае Главная получит чуть меньше максимума, разделы тоже немного и остаток на статьи.
  • Поровну: С главной на все страницы, с разделов на все страницы и со статей на все страницы. В таком случае все страницы получат одинаковый PR.

Наверно вы уже догадались, что для сохранения PR внутри страницы(при продаже ссылок или при собственноручном проставлении) нужно проставлять с этих страничек как можно больше внутренних ссылок, тогда уйдет лишь малая часть PR’a на чужой сайт.

Внутренняя оптимизация это не сложный, но слегка муторный процесс, поэтому я постарался описать все в общих чертах для того чтобы ваша правильная перелинковка сайта была заточена под ваши нужды и помогла вывести ваш сайт в ТОП….,если не по ВЧ/СЧ, то хотя бы по НЧ…..ну, если и не по этим параметрам, то хоть нарастить PR для продажи ссылок :D .

Перейти на главнуюблог манимейкера.

Related posts:

  1. Оптимизация часть 1. Правильная внутренняя оптимизация сайта.
  2. Важные инструменты – в помощь продвижения сайта. Узнаём целевые запросы.

Вы можете оставить ответ, или trackback с Вашего собственного сайта. related_posts()

Оставить комментарий