*Как получить ссылки на свой сайт






Пятница, Апрель 9, 2010 12:12

Ни для кого не секрет, что позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем зависят от множества показателей. И авторитетность вашего сайта – один из них.
Авторитетность сайта определяется по его популярности на других сайта. Как про качественные быстровозводимые здания рассказывают новым заказчикам, так и про хорошие сайта рассказывают посетителям, ставя на этот сайт ссылку. Вот эти ссылки и учитывает поисковая система. Конечно, можно ждать, пока про ваш сайт узнают, оценят по достоинству, упомянут о нем и поставят ссылку. Но ждать этого можно до второго пришествия, так как получается некий замкнутый круг. Чтобы о сайте узнали, оценили и начали рассказывать, ставя ссылки, необходимо, чтобы он выдавался в выдаче поисковиками на высоких позициях. На сайте должны быть посетители. Но, чтобы выросли позиции сайта, на него должны ссылаться другие сайты. Чтобы побороть этот замкнутый круг, на первых порах вам придется обеспечить себе эти внешние ссылки самостоятельно.
Способов для этого существует предостаточно, расскажу про основные из них.
1.    Регистрация в каталогах статей, так называемый прогон по каталогам. Так как для того, чтобы получить нормальный вес внешних ссылок, придется зарегистрироваться не в одной сотне каталогов. Некоторые считают, что этот способ уже не эффективен, но не стоит им пренебрегать.
2.    Постинг в социальных закладках. Если в каталог статей добавляется сайт, то в социальные закладки можно добавлять каждую страницу, постепенно наращивая ссылочную массу. Кроме того, это даст вам более быструю индексацию поисковиками.
3.    Покупка ссылок. Существует достаточно сервисов, на которых можно как купить внешние ссылки, так и продать ссылки со своего сайта. Тут стоит учитывать такой фактор, как вес ссылки. Так как ссылка с гостевой книги, захламленной спамом на каком-нибудь сайте на narod.ru и ссылка с главной страницы популярного ресурса учитываются поисковиками по разному, что неудивительного. Лучше купить десять хороших ссылок, чем тысячу дешевых, которые не принесут вашему сайту никакого положительного результата.
4.    Такие покупные ссылки очень легко вычисляются поисковиками, вследствие чего вес их уменьшается. Но есть более надежный способ получения внешних ссылок – продвижение сайта статьями. Смысл в том, что вы размещаете на другом сайте не ссылку, а статью со ссылкой в середине поста. Эти ссылки более естественны и лучше воспринимаются поисковиками.

Закладывая сэндвич панели вашего будущего успеха своими руками, вы получаете рост позиций вашего сайта, а как следствие – и большую его посещаемость. Что вам и требовалось.

*Безопасность сайтов

Пятница, Апрель 9, 2010 12:08

Сегодня создание сайтов невозможно представить без детальной
проработки системы безопасности. Для чего это необходимо? Зачастую на сайтах
содержатся персональные данные пользователей — их личная переписка, адреса и
телефоны др. Взлом сайтов может повлечь за собой как финансовые убытки, так и
моральные. Если злоумышленник получает доступ к такого рода информации, он
может использовать ее в корыстных целях — рассылать спам, перечислять деньги с
чужого счета на свой. К тому же вряд ли кому-то понравится, если его личная
информация вдруг станет достоянием общественности.

Основные причины, по которым взламываются интернет ресурсы, это, как
ни странно, ревность, личная выгода и финансовые махинации. Большой урон сайтам
могут нанести хакерские атаки. Хакеры — специалисты в IT-технологиях, деятельность которых
связана с тем, чтобы найти слабые места в системе безопасности сайтов. Своими
действиями они легко могут вывести сайт из работоспособного состояния,
заблокировать его или вовсе удалить содержимое сайта.

Осуществляя изготовление сайтов, программисты должны учитывать
множество аспектов, касающихся безопасности. Если на сайте хранится некая
финансовая информация пользователей, то лучше заранее разработать защищенный
протокол передачи данных. Хостинг, на котором размещается сайт, также должен
отвечать требованиям безопасности. То есть работа на сайте должна протекать
стабильно, не должно быть ошибок типа «Невозможно соединиться с сервером».

Продумывая систему управления сайтом, программисты должны заложить
функцию по откату изменений. В этом случае после сбоя системы или попытки
взлома администратор сайта сможет произвести откат к прежнему состоянию баз
данных. Кроме того, сайт может пострадать по вине самих программистов.
Использование самодельных программ, которые не всегда разработаны
квалифицированно, могут послужить своеобразным приглашением к атаке для
хакеров.

Особенно распространено мошенничество и взлом виртуальных магазинов.
Мошенников особенно привлекают паспортные данные зарегистрированных
покупателей. Чтобы предотвратить попытку взлома и внешних атак, создание
интернет магазина должно отвечать четким требованиям безопасности. Тогда
покупатели не станут жертвами злоумышленников.

Администрирование системы, как и программирование, должно
осуществляться аккуратно и кропотливо. Пароли доступа должны регулярно
меняться. Уволился один из сотрудников, имеющих доступ к сайту, — это повод
сменить пароли. Аутентификация (проверка подлинности идентификатора) также
должна стать регулярной процедурой для администраторов.

*Бренд – двигатель

Понедельник, Март 8, 2010 12:33

В наше время существует множество способов для того, чтобы продавать товар. Так как торговля – это одна из важных составляющих частей нашей жизни, то она приобрела весьма многогранную и многоуровневую структуру. Сейчас, чтобы продать товар используются все инструменты: маркетинг, психологическое воздействие, реклама и антиреклама ( чёрный пиар конкурентов ) и много других не менее интересных способов. Мы же поговорим о весьма важном способе. Об имидже. И в бизнесе торговли, имидж – это бренд компании.

Слово «бренд» само по себе переводиться как «огонь» и изначально использовалось торговцами различной скотины. Они ставили тавро на свой товар. Вот это тавро, со временем переросло в «бренд» и очень сильно закрепилось в современном мире бизнеса.

Есть два определения «бренда», с двух точек зрения.

Правовая. «Бренд» – это товарный знак компании ( всё весьма элементарно, поэтому тут просто и лаконично )

Психологическая. С психологической точки зрения, «бренд» – это та совокупность сведений и представлений о компании, которая создаётся у нас в голове, при мысли об этой компании.

Теперь надо наглядно рассмотреть о том, как создаётся бренд в элементарных разъяснениях. Разберём один пример, когда компания использует свой товар, как бренд. Например, есть компаний, которая продаёт бинокли. В таком случае удобно сделать логотип компании и все рекламные ролики так, чтобы людям запоминался бинокль. Но проблема в том, что не только эта компания продаёт бинокли, но и другие тоже. А ведь надо, чтобы в голове у потребителей при мысли о бинокле всплывала информация именно об этой компании. Поэтому, компания берёт бинокли и остальные свои товары ( например, зрительные трубы, телескопы и т.д. ) и создаёт из них настоящий бренд.

Главное придать оригинальность картинке. Это может быть какая-то большая корзина с оптическими приборами и набор лозунгов. Очень важно сделать ваш логотип очень ярким и привлекательным. Чтобы потребитель запомнил, что у него вызвало такую бурю приятных эмоций, обязательно должны быть различные лозунги. При использовании нескольких видов памяти ( в данном случае – зрение и слух ), шанс, что потребитель запомнит ваш бренд намного выше.

Не забывайте, что в поддержку бренду может прийти сам продукт. Точнее его качество, качество обслуживания клиентов от компании и другие приятные мелочи. В таком случае, уже сам потребитель будет раскручивать ваш бренд другим людям.

 

 

*В чем заключается особенность готового бизнеса?

Среда, Март 3, 2010 2:49

Чтобы бизнес стал приносить соответствующие плоды, его необходимо поднять и заняться его развитием. Для этого необходимо приложить большое количество усилий, а также проявить ответственность и терпение, потому что для того, чтобы собственное дело стало развиваться, потребуется время, также потребуется решение различных вопросов и проблем, связанных с процветанием компании или предприятия.
Данные качества необходимы, чтобы выдержать конкурентную борьбу, которая сейчас очень развита, так как на современном мировом рынке существует огромное количество людей, которые ведут свое дело. Эта борьба зачастую бывает довольно жестокой, но если ее выдержать, то Ваша компания однозначно будет развиваться и процветать.
Но дело можно не только начинать с нуля, можно также купить готовый бизнес, который уже имеет начальную стадию развития. Особенность такого бизнеса заключается в том, что Вы приобретает уже разработанный бизнес-план, а также конкретное предприятие или компанию, которая уже имеет некоторое место на мировом рынке, а Вам стоит лишь продолжить и усовершенствовать его развитие. Что касается бизнес-плана, то Вы можете отказаться от старого, а разработать свой. Отказ от предыдущего плана развития может заключаться в том, что он не устраивает Вас по каким-то причинам, или Вы уверены, что он не принесет желаемых результатов. Чтобы сделать правильный выбор в отношении плана, следует обратится к специалисту за консультацией, и он поможет Вам сделать правильный выбор, а также разработать новый бизнес-план.
Многие задаются вопросом: «Где можно ознакомится с вариантами продаваемого бизнеса?» Существуют такие системы, которые называются магазин готового бизнеса, где представлены различные варианты предприятий или компаний различного направления деятельности. Также там можно подобрать необходимый бизнес, который будет подходить Вам по бюджету, который Вы выделили на покупку собственного дела.
Приобрести бизнес через такую систему просто, но возникает вопрос о надежности продаваемого дела. Степень надежности можно определить только тогда, когда изучите тщательно всю документацию и проведете необходимые исследования рынка, которые покажут какой спрос на продукцию данного предприятия или компании, а также Вы выясните степень развития данного предприятия или компании.
Выбирая бизнес, Вам необходимо будет вникнуть в его развитие и выбрать правильную политику ведения, которая будет направлена на развитие всей компании в целом. Главное чтобы выбор был как можно надежнее, чтобы не возникла угроза банкротства, а наоборот была перспектива развития.

По материалам: http://www.biz-bank.ru

 

*9 советов для начинающих в интернет-маркетинге

Четверг, Февраль 25, 2010 23:31

Вы просыпаетесь утром и находите следующее письмо в своей
электронной почте в папке «Входящие» – «заработайте 300$ в сутки с этим
удивительным продуктом…» Вы заинтригованы. Кто ж не будет? Вы
открываете электронную почту и обнаруживаете, что данный заработок
требует «первоначальные инвестиции» в 30$ или 100$. Вы думаете -
хорошо, 30$ не так много денег, и потенциал здесь огромный… Плюс –
они гарантируют это! Вы идете и покупаете его только чтобы обнаружить,
что это не совсем так бывает как описано в призывной рекламе.

Звучит знакомо?

Если вы уже рассматривали идею зарабатывать деньги в Интернете, или на
самом деле пытались это сделать, вы знаете, о чем я говорю. Есть так
много аспектов интернет-маркетинга и существуют очень многие продукты
для каждого из этих аспектов, особенно когда вы только начинаете. Вы
продолжаете получать сообщения о людях, разбогатевших в одночасье и
идете на эти сайты с блестящими заголовками, обещающими сделать вас
миллионером за ночь, и это звучит очень заманчиво. Вы думаете – почему
не я?
Или вы может даже пытались заработать деньги в интернете и обнаружили,
что это не так просто. Возникает ощущение, что все остальные
поразительно богаты, но только не вы.

Если вы думаете, что чей-нибудь успех в интернете произошел в
одночасье, подумайте еще раз стоит ли вам этим заниматься. Если вы
думаете, что там есть люди, которые стали миллионерами, не вкладывая
свои взносы, подумайте еще раз. Скорее всего, все они имеют много
месяцев разочарования и неудач перед тем как стали действительно
получать хорошую прибыль. Скорее всего, все они приходили к
самообразованию о создании продуктов, веб-дизайне сайта, партнерских
программах, электронном маркетинге, SEO, анализе статистики, создании и
оптимизации маркетинговых компаний, а также миллионы других различных
вещей. Скорее всего, все они имеют множество проб и ошибок, а возможно
и неудач.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать деньги в Интернете, вам необходимо рассмотреть следующие вопросы:

1. Потратьте время на изучение различных аспектов интернет-маркетинга.
Не делайте никаких решений или не начинайте никаких новых предприятий,
пока вы не чувствуете, что вы достаточно хорошо понимаете основы.

2. Составьте список всех различных способов, которые вы знаете
применяют, чтобы заработать деньги в Интернете, такие как – иметь свой
продукт, поощрение партнерских программ, MLM и т.д.

3. Для каждой возможности выясните, что вы должны делать для того,
чтобы разрабатывать и продвигать его: вы должны создать свой сайт или
блог, применять электронный маркетинг, PPC компаний, доски объявлений,
социальные сети и т.д.

4. Подумайте о вашей личности и ваших симпатиях и антипатиях, и примите
решение о том, какой бизнес вы хотели бы иметь. Например: А. Если вам
нравится писать тексты, вы можете создать блог или разработать сайт и
способствовать продвижению партнерской продукции; B. Если вы
предпочитаете работать над созданием хорошей графики, вы можете создать
продукт с изображениями, которые вы продадите другим; C. Если вам
нравятся социальные сети, вы можете продвигать продукцию напрямую, без
сайта или блога;

5. Если вы решили, что вам нужен сайт или целевые страницы и если у вас
еще нет этих навыков – вы хотели бы изучить их самостоятельно или вы бы
предпочли нанять специалиста для выполнения данных задач?

6. Не покупайте первый попавшийся товар, так как есть вероятность, что
вы найдете что-то лучшее, но немного позже и никогда не будете
использовать этот первый продукт.

7. Если вы покупаете информационный товар, убедитесь, что вы получите
все преимущества от этого продукта, прежде чем переходить к следующему.
Не просто перескакивайте с одного продукта на другой.

8. Выберите тему для вашего сайта, блога или продукта, о котором вы
что-то знаете, желательно иметь интерес к выбранной тематике – он будет
поддерживать вас в трудные времена. Сделайте упор на региональность. Если вы живете, допустим в Великом Новгороде, создайте новгородский сайт, который ориентируется только на жителей этой области.

9. И последнее, но не менее важное – мы уверены, вы слышали это много раз раньше – не верьте всему, что вы читаете в Интернете!

С уважением, манимейкер Иван Дудкин