Сразу после оплаты вы получите данные для входа в лицензионный аккаунт Uplay, на котором активированы следующие игры:
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
Данные всегда в виде login@mail:password
Наши товары проверяются ежедневно и шанс получить нерабочий товар крайне мал.
Но в случае если все же возникла проблема - не оставляйте негативный отзыв. Мы сделаем все, чтобы решить ее максимально быстро!
На продажу никогда не выставляются товары с нерабочим игровым процессом. То есть на них полностью отсутствуют любые игровые блокировки, баны, ограничения. Вы гарантированно получите то, что покупаете в лучшем виде!
Если у вас возникнут какие то вопросы, касаемо приобретенного товара - мы с радостью поможем вам разобраться в них
Наша техподдержка круглосуточная. Время ожидания ответа - от 5 минут до 3 часов
Что делать после получения товара:
1. Загружаете с официального сайта клиент Uplay 2. Устанавливаете клиент Uplay 3. Авторизуетесь с полученными данными в Uplay 4. С библиотеки Uplay загружаете нужную вам игру 5. После полной загрузки ярлык для запуска игры появится на вашем рабочем столе
Сменить данные на приобретенном аккаунте возможно, если есть доступ к почте
v Доступ к почте не предоставляется, но часто он совпадает с данными для входа в аккаунт! v Если нет доступа к почте - это не основание для замены!
На аккаунте гарантируется: v Отсутствие банов в игре v Отсутствие каких либо игровых ограничений v Отсутствие каких либо ограничений на вход в аккаунт
В играх возможно отсутствие русского языка в субтитрах или озвучке. Это не основание для замены!
Гарантия на товар пожизненная. Если на аккаунте произойдут изменения и вы не сможете войти - вы получите замену Если вы решили приобрести данный товар, то вы автоматически соглашаетесь с данными правилами:
? После получения товара покупатель несет полную ответственность за смену данных и сохранность товара ? Купленный товар возврату не подлежит. Возможна замена, в случае если вы предоставите весомые для этого причины (нерабочие данные, заблокированый аккаунт) ? Угрозы, шантаж, оскорбления в сторону продавца в переписке и любое другое неадекватное поведение - блокировка дальнейших ваших покупок и жалоба на вас в администрацию сервиса ? Возврат средств возможен лишь в случае отсутствия замены данного товара ? Все попытки обмана фиксируются и доводятся до администрации и других продавцов (ваши попытки покупок у других продавцов так же будут заблокированы) ? Если есть претензии по качеству купленного товара, вы обязаны сообщить продавцу в течение 10 минут после покупки. Позже претензии не рассматриваются ? Все товары проверяются ежедневно и шанс получить нерабочий товар крайне низок!
Если вы с чем то не согласны - воздержитесь от покупки