*Гостевой постинг без прикрас






Четверг, Июнь 10, 2010 20:11

В последнее время все более популярным становится так называемый гостевой постинг. Этот вид деятельности имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учесть.

Прежде всего, важно подобрать качественную площадку. Однако замахиваться сразу же на профессиональные ресурсы не стоит. Малые площадки выгодны тем, что здесь удобно тренироваться, набираться опыта, отрабатывать методику.

Профессиональные же блоггеры предъявляют высокие требования к качеству текста, его уникальности, логичности. В этом случае написание статей и комментариев сопряжено с большим трудом. Понравиться опытным блоггеррам не так-то уж и просто. Здесь необходимо хорошо знать тематику, опасаться поверхности изложения.

В начале текста рационально обозначать свои контактные данные, указывать ссылку на блог и на подписку. Тогда возрастает перспектива привлечения внимания целевых подписчиков. Не менее важно, осуществлять продвижение собственного гостевого поста. Автор и себя рекламирует, и блоггера делает популярным.

Безусловно, гостевой постинг является эффективным средством раскрутки ресурса, оптимальным вариантом собственного пиара автора. Хороший постинг такого рода позволяет значительно увеличить трафик, ведь он представляет собой уникальный контент.

Однако стоит только автору совершить непозволительный промах, как его репутация будет «запятнана», а блог может потерять свои высокие рейтинговые позиции. Некачественный гостевой постинг – это тексты, где не раскрыта тема обсуждения либо присутствуют пространные рассуждения, где некорректно вставлена ссылка на продвигаемый ресурс.

Конечно же, постинг на форумах не требует столько умения, профессионализма, терпения, как гостевой постинг на известных, популярных блогах. Здесь и пользовательская аудитория попроще, и требования со стороны владельцев ресурсов не столь жесткие. Однако и в том, и в другом случае постинг выступает в роли хорошего «двигателя» продвижения сетевого ресурса. Потому он не терпит халатного отношения к себе со стороны авторов. Постеров в сети хватает. Конкуренция в этой группе фрилансеров огромная. Победителем выходит тот автор, кто учится в ходе работы, ищет свой индивидуальный стиль, не боится экспериментов, но придерживается установленных правил.

Вы можете оставить ответ, или trackback с Вашего собственного сайта. related_posts()

Оставить комментарий