*Практические советы в книге «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»






Четверг, Июнь 10, 2010 20:20

Наверное, в мире уже практически не существует людей, которые не знают что такое всемирная сеть Интернет. Вместе с этим понятием в нашу жизнь вошли такие термины, как «блог», «сайт», «ЖЖ». Какова цель создания данных ресурсов и почему некоторые них пользуются особенно большой популярностью? И что дает эта самая популярность.
В новом издании книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» можно найти множество секретов, при помощи которых осуществляется раскрутка сайтов. Авторы книги Игорь Ашманов и Андрей Иванов при участии коллектива соавторов, многие из которых являются высококлассными специалистами в области применения технологий по продвижению сайтов, открыто делятся практическим опытом.
Не секрет, что одна из основных целей владельца сайта – привлечение максимально возможного числа посетителей представляющих целевую аудиторию. Бизнес – целью формирования подобных ресурсов является рост объемов реализации за счет расширения рынков сбыта и увеличения клиентской базы. Безусловно, создание сайтов принадлежащих некоммерческим структурам не ставит задачу непрерывного увеличения количества своих пользователей. В этом случае преследуются несколько иные цели, для достижения которых популярность ресурса также очень важна.
Книга подробно рассказывает о том, что представляют собою поисковые системы, и на каких принципах основывается их функционирование. Рассматриваются различные методы, с помощью которых осуществляется оптимизация сайтов. Для каждого конкретного способа продвижения ресурса описывается не только непосредственно технология, но и область применения, а также дается анализ использования его на практике. Например, какие плюсы и минусы для вашего сайта дают «белые» методы оптимизации, и чем грозит использование «черных». В книге рассказывается о том, почему последние, несмотря на угрозу, которую они таят в себе, все еще применяются, и в каких случаях такие действия оправданы.
Страницы книги содержат описание того, чем руководствуются пользователи, формируя свои поисковые запросы, и как осуществляется поиск информации. В книге даются советы по продвижению сайта и увеличению его конверсии.
Здесь достаточно подробно рассматриваются различные современные способы рекламы в сети и приводятся практические рекомендации по продвижению сайтов определенной тематики (блоги, интернет – магазины, сайты туристических фирм, информационные ресурсы).
Книга будет интересна и новичкам, только начинающим свой путь в области оптимизации, и опытным специалистам, которые наверняка найдут в ней массу полезных практических советов.

Related posts:

  1. *Лучше доверить создание, продвижение и оптимизацию сайтов профессионалам.
  2. *Безопасность сайтов
  3. Оптимизация часть 1. Правильная внутренняя оптимизация сайта.

Вы можете оставить ответ, или trackback с Вашего собственного сайта. related_posts()

Оставить комментарий